Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В новой 4-х звездной гостинице "Милан" в Москве будут установлены отельные телефоны BITTEL

В начале 2007 года в Москве откроется новый 4-х звездный отель "Милан", управление гостиницей будет осуществляться российской управляющей компанией WEL. В гостинице будут установлены отельные телефоны Bittel серии B -модель Биттел Уранус, а также отельные телефоны Bittel для ванных комнат - модель Биттел Полярис Т-18. Компания PWV Group подписала с оператором WEL эксклюзивный договор поставки отельных телефонов на все отели сети WEL, таким образом Bittel стал стандартом телефонов для отелей этой российской сети. В рамках эксклюзивного договора, PWV Group предоставила специальные цены на выбранные сетью WEL модели телефонов для гостиниц BITTEL.


Отельные телефоны BITTEL известны во всем мире, они установлены в таких гостиничных сетях как: Accor, InterContinental, IBIS, Hyatt, Hilton, Radisson SAS, Marriott, Swissotel, Best Western, Westin и во многих других.


С 2006 года отельные телефоны BITTEL стали доступны и на Российском рынке. Эксклюзивный партнер завода BITTEL в России - компания PWV Group.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook