Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
В новой 4-х звездной гостинице "Милан" в Москве будут установлены отельные телефоны BITTEL
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
В начале 2007 года в Москве откроется новый 4-х звездный отель "Милан", управление гостиницей будет осуществляться российской управляющей компанией WEL. В гостинице будут установлены отельные телефоны Bittel серии B -модель Биттел Уранус, а также отельные телефоны Bittel для ванных комнат - модель Биттел Полярис Т-18. Компания PWV Group подписала с оператором WEL эксклюзивный договор поставки отельных телефонов на все отели сети WEL, таким образом Bittel стал стандартом телефонов для отелей этой российской сети. В рамках эксклюзивного договора, PWV Group предоставила специальные цены на выбранные сетью WEL модели телефонов для гостиниц BITTEL.
Отельные телефоны BITTEL известны во всем мире, они установлены в таких гостиничных сетях как: Accor, InterContinental, IBIS, Hyatt, Hilton, Radisson SAS, Marriott, Swissotel, Best Western, Westin и во многих других.
С 2006 года отельные телефоны BITTEL стали доступны и на Российском рынке. Эксклюзивный партнер завода BITTEL в России - компания PWV Group.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook